Довгань, Владимир Викторович

Довгань, Владимир Викторович

Для меня предприниматель — человек падающий, поднимающий и продолжающий свое движение дальше. Довгань Владимир Викторович Довгань родился в году в поселке со звучным названием Ерофей Павлович, что в Амурской области. Сейчас не многие помнят о нем, но в ых он был одним из самых ярких представителей нового, только зарождавшегося тогда бизнес-поколения России, а методы его работы были настолько неординарны, что и сейчас немногие способны дотянуться до них. Все это было когда-то, а теперь… Биография Владимира Довганя Но вернемся к самым истокам судьбы Владимира Довганя, родившегося в семье обычного машиниста-железнодорожника, и детстве не отличавшегося от поселковых ровесников ничем, кроме крепкого здоровья и страстного увлечения спортом. После школы он поступил на заочное отделение Тольяттинского политехнического института, закончив который в году, сразу же поступил в аспирантуру Государственной Академии сферы быта и услуг. Но не стоит думать, что Владимира Довганя интересовала только сухая теория бизнеса. Именно в году Владимир Довгань приступил к строительству своей продуктовой империи. Но кроме водки, магазины наполнились и многой другой продукцией, так как фабрики и заводы, принадлежавшие Владимиру Довганю или арендованные им, выпускали огромный спектр продуктовых товаров, начиная с макарон и круп, и заканчивая подсолнечным маслом, майонезом и шоколадом. Были в этом списке приправы и полуфабрикаты, сигареты и сладости. Но не подумайте, что это произошло из-за банкротства компании.

ОВИОНТ журналистика

И еще одна попытка Краткая биография Родился будущий предприниматель 30 июля года в поселке Ерофей Павлович Амурской области. Его мать была портнихой, а отец — железнодорожником. Когда мальчику было шесть лет, семья поселилась в Тольятти. Там семья с трудом сводила концы с концами, хотя каждый из родителей трудился по две смены.

Существующее на сегодняшний день определение франчайзинга как В.В. Довганем в его монографии «Франчайзинг: путь к расширению бизнеса».

Срок публикации - от 1 месяца. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено.

Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг. Одна из них — франчайзер предоставляет за плату право заниматься предпринимательской деятельностью, используя его товарный знак и др. В качестве первого из них, как правило, выступает предприятие, которое приобрело деловую репутацию в результате достижения профессиональных успехов в бизнесе, а второго — малые предприятия.

Франчайзинг содержательно есть не что иное, как клонирование на договорной основе успешных бизнес-форматов хозяйственной деятельности, которое влечет за собой разрастание единой франчайзинговой сети юридически независимых предпринимательских единиц. Отличительными ее чертами являются:

Масштабирование бизнеса как способ выйти на новый уровень

Не бедность хорошо, а правильное отношение к разорению, к критической ситуации, к стрессовой ситуации — и это действительно единственный путь развития. Согласитесь, дорогой мой друг, судьба все равно будет посылать вам испытания, все равно будет бить вас то в живот, то по голове, то по заднице. Никто не сможет вас защитить: Все равно мир устроен так, что мы должны держать удар.

Франчайзинг, или система «льготного» предпринимательства, представляет собой форму . Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.

Он основал сразу 2 франшизные компании: В г. Но Довгань несколько опередил время, и век его франшиз не был долог. Через несколько лет возникли и зарубежные франшизы. Она была весьма успешной тогда, да и сегодня не сдала позиции. Началом же серьезного развития явления франчайзинга в России считают ый год. С тех пор, на российском рынке франчайзинга происходило увеличение количества франшиз с годами. Точных цифр нет, поскольку в России реальная статистика по франчайзингу никем не ведется.

Есть только экспертные оценки. В целом, перспективы франчайзинга для нашей страны серьёзны.

Франчайзинг — путь к расширению бизнеса

Франчайзер- компания или индивидуальный предприниматель, которая передает право вести бизнес, используя свои имя брэнд и образ подачи продукта. Франчайзер исследует и развивает свой бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж называемый"брэнд-нэйм". Франчайзи соответственно обязуется осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.

Автор:Довгань, В.В.;Заглавие: Франчайзинг:путь к расширению бизнеса; Параллельное заглавие.

РАРФ - Российская ассоциация развития франчайзинга. ФЦМБ - Франчайзинговый центр малого бизнеса. Мир франчайзинга: Кстати, в переводе с французского означает"освобождать", а в Великобритании франчайзинг понимали как"передачу от имени короля". В х годах века в Англии появилась система"связанных домов", используемая пивоварами для увеличения сбыта продукции. Примерно десятью годами позже в США идею франчайзинга запустила компания"Зингер" , предоставляя другим фирмам на определенной территории исключительные права на продажу и обслуживание своих швейных машин.

Изготовители напитков расширяли свое производство за счет возможностей местных производителей, экономя средства на доставке товара по стране и строительстве новых заводов. Франчайзи вначале разводили концентраты напитков, а потом стали лидерами местных розничных продаж. После Великой депрессии к франчайзингу подключились нефтяники, сдавая в аренду свои бензоколонки.

В х годах прошлого века в Штатах разразилась франчайзинговая революция, открыв франчайзингу путь к 70 областям бизнеса: Впереди был феномен"Баскин-Роббинса" и"Макдоналдс", перенявшего секрет успеха у мороженщиков. Ждало франчайзинг и огромное количество скандалов и историй с обманутыми инвесторами.

История успеха Владимира Довганя

Ерлан ЖУРАБАЕВ Российский франчайзинг прошел большой путь развития и в настоящее время сопоставим по числу сетей и сетевых точек со многими европейскими странами, а некоторые из них заметно превосходит. Как всё начиналось Пионером российского франчайзинга можно считать бизнесмена Владимира Довганя, который искрился идеями, его имя не сходило с экранов телевизоров в первой половине х годов. Уже вскоре после распада СССР он запустил две франшизы: Поскольку никто вообще ничего не знал о франчайзинге, ему пришлось заняться популяризацией этой формы бизнеса.

Но время франчайзинга для России ещё не наступило, россияне осваивали простейшие формы организации частного дела, наиболее понятными оказались кооперативы. Для франчайзинга не было ни знаний, ни законов, да и франчайзеров практически не было.

Тема: «Франчайзинг как путь к расширению бизнеса» в российском франчайзинге является Владимир Довгань, который создал две.

ГЛАВА 1. Авилов Г. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. Международный центр финансово-экономического развития, Довгань В. Организация, технология, методы, аспекты. Практическое пособие для предпринимателей.

Довгань Владимир. Книги онлайн

Масштабирование бизнеса как способ выйти на новый уровень Вопросы, рассмотренные в материале: Что такое масштабирование бизнеса и зачем оно нужно Как понять, что бизнесу требуется масштабирование Какие существуют методы масштабирования бизнеса Какова должна быть последовательность шагов при масштабировании бизнеса В бизнесе развитие является залогом успешной деятельности. Если компания стоит на месте, более крупные конкуренты быстро переманят всех её клиентов.

Чтобы этого не случилось, предприятие расширяют, то есть проводят масштабирование бизнеса. О том, что представляет собой масштабирование, и какие его разновидности существуют, вы узнаете из данной статьи. Что такое масштабирование бизнеса и зачем оно нужно О масштабировании бизнеса слышал каждый, кто интересуется предпринимательской деятельностью.

Начало использования франчайзинга было обусловлено становлением на российском рынке . Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.

Радикова В. Развитие франчайзинга в России Мировой опыт применения франчайзинга насчитывает не одно десятилетие. Данная форма взаимодействия бизнесменов впервые была апробирована в США Рейем Кроком, впоследствии распространилась и в других экономически развитых странах. Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона франчайзер предоставляет возмездное право действовать от воего имени реализовывать товары другой стороне франчайзи , способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Пионером российского франчайзинга стал бизнесмен Владимир Довгань, основавший сразу две франшизные компании: Именно он взялся за популяризацию этого явления среди соотечественников. К сожалению, Владимир Довгань несколько опередил время, поэтому век его франшиз был не долог. Через несколько лет появились зарубежные франшизы. Началом же серьезного развития франчайзинга в России считается год.

Франчайзинг как путь к расширению бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Перспективы развития франчайзинга на российском рынке………. Он подразумевает не только способ эффективного распространения товара, но и быстрое обучение предпринимателей практическим методикам и технологиям, необходимым для ведения прибыльного бизнеса. Для быстрорастущих рынков такой вид предпринимательства становится всё более актуальным.

Развитие франчайзинга представляет особый интерес для современной России, поскольку именно он позволяет развивать малый и средний бизнес как продолжение уже динамично функционирующих, работающих компаний, имеющих собственные бренды.

Франчайзинг как специфическая форма организации бизнеса очень популярен в работа В. Довганя «Франчайзинг - путь к расширению бизнеса ».

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. В связи с этим акктуальность выбранного исследования заключается в важнейшей роли франчайзинга на современном этапе развития экономики, в результате чего франчайзинг может вскоре стать преобладающей формой розничной торговли.

Метод исследования: Франчайзинг в международной торговле — это такой вид бизнеса, когда одна компания передает право или лицензию пользоваться своим торговым знаком, названием и репутацией другой фирме или частному лицу. Сторона, разрешающая пользоваться товарным знаком, идеей бизнеса, технологиями и наработками или продающая лицензию на производство продукта под своим брендом, называется франчайзер.

ЗАРАБОТАЙ! КАК СТАТЬ БОГАТЫМ МИЛЛИАРДЕР В ДОВГАНЬ


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!